Поначалу, взглянув на название этого дуэта гитаристов, я подумал: неужели это SV — еще какой-то вариант шоу Верки Сердючки? Но оказалось, что все гораздо лучше: пускай не так весело, как у Верки, зато, несомненно, куда содержательнее. Кроме того, в названии группы просто зашифрованы инициалы ее участников. Так что с точки зрения интриги здесь — все просто.
Как и просто в самой музыке. Вот ведь в чем дело: участники дуэта, представляя на диске в основном авторскую музыку, идут прямой и вполне конкретной дорогой, представляя, собственно, главное течение гитарного исполнительства, которое в целом не предусматривает усложненного языка, неких изысканных форм произведений, демонстрации техники во имя только лишь демонстрации. Возможно, не все из представленных здесь тем ярки и выразительны настолько, что Игорь Шошин тут же включит их в очередное издание выходящего в Гомеле журнала “Беларуская гітара” (заинтересованных отсылаю на адрес www.gis.minsk.by/guitar). Но вот то, что в программе ежегоднего фестиваля “Ренессанс гитары” в Гомеле этот дуэт смотрелся бы вполне органично, — не сомневаюсь!
В музыке дуэта, кроме собственно джаза, есть и много всего другого, без чего (за исключением проектов сознательно ограниченных той или иной стилистикой) современную свободную от условностей гитарную музыку представить трудно. Это приблизительно то же самое, что предлагает слушателям, скажем, минчанин Владимир Угольник. Так что заинтересовавшиеся данным альбомом люди (а они непременно есть!) найдут здесь и мотивы кантри, и переливы фламенко, и элементы чистого джаза, и всего остального. Но не в таком виде, когда, скажем, за пьесой в классическом стиле следует кантри, потом — латина, потом еще что-нибудь стилистически совершенно иное. Украинские гитаристы умудряются почти неощутимо соединять это все вместе в очень многих композициях. И такое соединения ничуть не раздражает.
Что еще очень важно: к чисто студийным номерам в альбоме добавлены три концертных номера. Ко всему прочему, принадлежат они поочередно перьям Солнцева, Бонфа (“Manha De Carnaval”) и Жобима (“Wave”). Оправданный ход: концертные треки дают наглядное представление о том, как публика реагирует на музыку дуэта. Больше ни о чем говорить не нужно.